За два года резко выросло количество жителей столицы, которые воспользовались различными видами электронных услуг в сфере ЖКХ. Это касалось регистрации, внесения изменений в учетное дело и пр.
На общедоступном портале предлагается обширный спектр услуг. Интерфейс является простым и удобным, некоторые услуги объединены, чтобы пользователи имели возможность тратить меньше времени. Статистика показала, что за последние два года практически 6 000 раз жители столицы успешно воспользовались онлайн-услугами. Это подтверждает востребованность сервиса и свидетельствует о том, что спрос на него будет только расти.
Современные люди ценят собственное время. Электронная альтернатива позволила не посещать физически госучреждения. Воспользоваться электронной альтернативой можно в любое время суток. Пользователю не обязательно для этого находится дома. Он сможет все быстро оформить в любой удобный момент. В личном кабинете можно отслеживать ход рассмотрения заявки.
Для такого масштабного мегаполиса как Москва внедрение электронных технологий имеет огромное значение. Это позволяет в значительной степени упростить работу бизнеса и жизнь всем гражданам. Посредством объединения услуг внесения изменений в учетное дело и постановки на учет на портале получилось сделать сервис более функциональным, простым и удобным.
В результате стало возможным минимизировать время рассмотрения поступающих заявок. Жители города намного быстрее решают насущные вопросы, а работники госучреждений меньше нагружены, что способствует повышению их эффективности.